пятница, 15 июня 2012 г.

Привет блог! Опять я что-то забыла про посты. Вот сегодня я на выходном решила написать. В тот раз когда отдыхала приезжала мама, мы с Эдиком немного гуляли, вообщем не скучали :) Ходили с любимым в Ещёбы, там посидели я выпила мохито, так как прежде его не пробовала, заказывали там чай с джус боллами, очень прикольные эти боллы, вкусненькие :)
Мама приезжала, потащила меня кататься на речном трамвайчики. Всё бы ничего наверное было бы, если бы не день города и безумное количество пьяных людей, это как-то не радовало.   Очень много мусора было на улицах, что за свиньи вообще живут, нельзя разве до мусорки донести? %) Потом мама уехала к однокласснице которую не видела 20 лет, ну а я домой :)
Фото  только с маминого телефона) хотя брала фотоаппарат с собой, как-то так и не решила сделать фото :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий