суббота, 16 июня 2012 г.

Hello! Давненько не писала о косметике сюда :) Вот  рещила кое-что выложить, часть моих приобретений за последий месяц :)
 Первое это декоративная косметика
1. Тональный крем. Первый раз покупаю его, мне он в принципе понравился. Очень радует запах *_* раньше тональники покупала все без какого то приятного запаха, а этот очень мило пахнет. Как-то покупала BB крем, там запах как-то мне не понравился. Насчет текстуры, довольно плотный, но не слишком, в самый раз я бы сказала. Вообще я его смешиваю с BB кремом и выходит очень хорошо, и увлажняет, и хороший тон лица получается :)
2. Блеск для губ. Хотела изначально купить коралловый цвет, но его не было и я решила попробовать такой блеск для разнообразия,пахнет приятно не навязчиво. По поводу стойкости не знаю, у меня все блески и помады быстро стираются, не знаю с чем это связано :)
3. Тушь моя любимая телескопик. Покупаю неизвестно какой раз. Обожаю эту тушь, стойкая, хорошо разделяет, удобная щеточка. 
4. Блеск, опять же  essence, чем мне он не нравиться дак это то, что он липкий, но зато он сладкий :) и поэтому долго не задерживается на губах он очень вкусненький и пахнет тоже приятно :)
Так, с декоративной закончили, сейчас для тела и для волос несколько средств :)
1. Скраб для тела. Просто не о чем, никому не советую, стоит вообще копейки видимо поэтому такой и плохой. Нашла как-то отзывы в какой-то группе решила попробовать, писали там,что запах расчудесный и скрабирующие свойства супер, ничего подобного. Скрабирует ужасно, скорее даже никак, запах-ничего особенного. Больше не куплю
2. Средство для корней. Пишут на упаковке для роста и против  выпадения. Пробую пока :) На самом деле не думаю, что вдруг начнут расти волосы безумно,так просто купила попробовать. Думаю самое лучшее средство для роста-это горчичная маска :)
3. Мусс для тела. Не знаю, что для производителей значит слово мусс, но наши мнения явно расходятся. По мне ни какой это не мусс, а обычный крем :) Мазалась пару раз,ничего особенного, кроме запаха, пахнет клубничным йогуртом вот пожалуй и плюс этого средства :)
4. Скраб для тела. Пожалуй самый лучший скраб который я пробывала, запах замечателный- апельсинчик, скрабирующие свойства-супер. Покупала несколько раз, но разные запахи, все хороши. Всем советую.
Ну вот и всё :) Сегодня с самого утра Эдик уехалв Кунгур и я теперь одна со Шмоней :) Вот фото с нашей поездки с мамой 
Напоследок песенка, точнее клип :) Моя песня всей этой недели будет наверное :) очень понравилась *О*

Комментариев нет:

Отправить комментарий