пятница, 8 июня 2012 г.

Hello! Сегодня замечательная погода и моё настроение. Проснулась в 12 сегодня, выспалась наконец то, сделала все дела и поехала в семью. Мне нужно было купить что-то на лето. Проходила там часа 2 и в итоге купила, футболку, майку, шортики, очки и балетки. Очень довольна своими покупками. Долго не могла решить какие шорты купить, думала о джинсовых, о бермудах %) остановилась на трикотажных, голубых :)
Mango
Балетки серые на резиночке под замшу :)
Marmalato
Очки вообще в мои планы не входили, но очень мне понравились и я решила купить :)
Six
Майка, обычная серая в обтяжку, там еще какой то непонятный купидон вышит маленький :)
Не знаю что за фирма, тут непонятно написано, вроде бы Esprit :)

И футболочка, полупрозрачная, не в обтяжку. Очень люблю подобные кофточки
Mango
Фото напоследок :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий