понедельник, 28 мая 2012 г.

Вот спустя 11 дней решила написать. Как-то последнее время нет желания вести блог, писать в принципе не о чем. Сейчас сижу на работе, народа совсем нет, так как понедельник вот и решила сделать пост. 
В выходные сижу дома ничем не занимаюсь, смотрим фильмы с Эдиком. Кстати не говорила о том, что на лето Эдик уезжает в Кунгур, вообще не понятно как я буду тут одна , я наверное засохну от скуки :( Вообще будет самое дебильное лето моей жизни, впервые всё лето я в Перми, без пляжа, без речки, без загара :( Думала позвать к себе Наташу на лето, но она учиться до середины июля, это очень печально :( Я бы провела лето в Кунгуре, но там негде работать, да и с мамой жить нет огромного желания.
Вообще этот год прошел безумно быстро, даже не знаю с чем это связано может быть с жизнью в Перми или то что я живу с Эдиком. Месяца летят незаметно.
Сидя на работе, вижу очень много выпускнико, я бы вернулась в школу. Когда там училась, думала скорее бы это всё закончилось, а сейчас хочется обратно. Так наверное всегда, в садике хотела в школу, в школе- в универ, в универе-на работу %) а потом всё наоборот. Хотя я не знаю как в универе хотеть на работу :D Потому что я вместо учебы я работаю, а в этом году пойду на заочку и не узнаю все "прелести" студенческой жизни :) Это меня не растраивает даже))
Не знаю что бы еще написать :( Пост без фото, так как с рабочего компьютера :) Наверно закончу на этом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий