пятница, 1 июня 2012 г.

Привет, блог! Время почти уже 2 часа ночи и вот я решила написать пост)) Сегодня с Эдиком, его папой и его бабушкой ходили в кино на Прометей :) Это приквел к Чужим, хотя как-то от Чужих я не в восторге, фильм на удивление мне понравился, там не было этого монстра который бегает и всех убивает :) Хотя для фанатов чужого наверное было печально увидеть его только в самом конце после просмотра 2х часов фильма, его показали буквально на секунд 30 :) Купили как обычно попкорна, объелись им и потом Эдик уехали домой. Неизвестно когда теперь увидимся, недели через две надеюсь, мы с ним никогда не расставались больше чем на неделю, а сейчас на две на две! :(
Недавно пили с Эдиком мое любимое шампанское :)
Тут еще обнаружила на спрашивай что какая-то гениальная девушка сказала, что якобы я создала фейк Даши Лопатиной, да, это я!!! Я каждую неделю стабильно создаю фейков всяких непонятных дам)) Вы идиоты?))) Давай, досвиданья!
Я пойду спать уже, завтра рано вставать на работку :) Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий