четверг, 17 мая 2012 г.

Привет, блог :) Больше двух недель ничего не писала в блог %) Первый раз так долго, хоть сегодня решила написать :) За это время уже успела погостить у меня Наташа, я ездила в Кунгур. 
Когда Наташа приезжала в гости Лиза с Алёной приходили :) Очень хорошо посидели с ними, но даже нет ни одной фотографии. Есть пара фоток с прошлого месяца, как то лень было их выкладывать
Устроилась на работу еще, игрушки продаю теперь :) 
Наташа привозила диски старые. Это вообще нечто, зачем мы собирали абсолютно все картинки связанные с Tokio Hotel. Нашла старые фото, тоже кошмар, только волосы там радуют, сейчас задаюсь вопросом ЗАЧЕМ я красилась и подстригалась %) были супер волосы, и цвет красивый, и густые, и длинные :( 
Видео нашла еще разные, давностью года 4, школьное видео например, которое было у каждого моего одноклассника в классе 7м. Вот это. Какой-то ерундой занимались мальчики, все такие маленькие *_* А вот фото я не скинула почему-то, а сейчас оч долго искать, так как дисков там многовато
Сегодня с Эдиком ходили погулять, съездили в Семью, мороженое покушали :)
Посмотрели кино сегодня Луна 2112, странный фильм какой то, но в принципе интересный. Он про мужчину который жил на станции на луне в одиночестве, потом там он обнаружил клона, ну посмотреть можно, весь сюжет конечно же рассказывать не буду :) Интересно :)
Завтра я снова на работу и потом 3 дня отдыхаю, в выходные приедет бабушка, может получиться с ней походить по магазинам, надеюсь куплю себе что-нибудь :)
фото напоследок :)
и задавайте вопросы :) давно уже ничего не спрашивали :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий