вторник, 1 мая 2012 г.

Уже время 2.30, а я всё не сплю :) Два последних дня провела с Лизой мы пили :D Что еще делать в выходные, маленько гуляли, а вечером начинали. С разговорами вообще не замечали как время проходит, вчера вот уснули наверно часов в 5 %)
Кстати я не писала про проводы О_О Это конечно вообще жесть)) Первые проводы в моей жизни. Попали на них совершенно случайно, абсолютно все там были знакомые, увидела своих одноклассников. Замечательно провели время с Наташей. Когда пошли домой нас останавливали, хорошо хоть не остались там еще %) Конечно же не обошлось без фото, но к сожалению половина из них удалилась и остались самые не оч :( не буду ничего выкладывать, потом только если Наташа мне скинет
А сегодня я была дома одна. Мы выспались и Лиза поехала домой. Досмотрела сериал В стиле Джейн. Новые серии только летом :( И накрасила ногти
Сегодня еще 10 месяцев как мы встречаемся с Эдиком, но в этот день не вместе с ним. Завтра вроде бы Эдик приедет :) Больше 3х дней его не видела 

Комментариев нет:

Отправить комментарий