пятница, 2 марта 2012 г.

Привет блог! :) Ну вот мои выходные подошли к концу :( Они были хорошие, лучше чем все остальные. Что я делала эти 2 дня? Ну вот вчера у нас с Эдиком видимо был день объедания. Сперва мы поехали с ним в семью там поели в чикине и баскин робинс.. Думали пойти на фильм, но все какие то не оч(( И решили поехать до коллизея посмотреть может там есть фильмы другие, там были, но мы ешили как нибудь в следующий раз сходим в кино, когда будет нормальный фильм :) Кстати, увидела рекламу Король лев в 3D, на него думаю мы сходим *__* Ну вот потом еще походили мимо ЦУМа и решили еще и в макдональдс зайти, первый раз зашли, и там посидели. Я там ничего уже не кушала, так как уже не лезло, выпила только кофе :) Купили в  Stenders кое-что. Изначально мы хотели только шарик для ванны, но в итоге шарик мы вообще не купили %) Выбрали пену для ванны с запахом грейпфрута *__*, мыло с запахом дыни *__*, и молоко с запахом кокоса *______* пахнут просто офигенно, можно нюхать и нюхать %) Сейчас я вообще готова хоть целый день находиться в ванной, тем более сделали ремонт наконец то
 Потом я поехала домой, а Эдик на работу. Вечером еще роллы заказали %) Поели в этот день всё что можно :))))))
И напоследок несколько фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий