вторник, 6 марта 2012 г.

Привет блог! Что-то совсем ничего не происходит в моей жизни 
Вчера целый день смотрела вс что можно)) Посмотрела несколько серий Glee, сериал вроде бы хороший, но меня немного раздражает, что они поют по неизвестно сколько раз за серию(( правда всегда эти моменты благополучно перематываются 
Наконец-то начали показывать Каникулы в Мексике. Вот вчера как раз посмотрела, первый сезон я видела буквально пару серий, которые мне не понравились. Что сказать о участниках? Нууу.. Больше всех мне понравилась Яна, она такая милая, вообще мне не понятно, что она делает на таком шоу. Все остальные девочки мне как то не оч, 3 или 4 девочки с губами накачанными. Теперь я точно убеждена, что мне это не нравиться, это выглядит как..даже не знаю с чем их сравнить %) ну конечно некоторые делают так, что это выглядит более менее естественно. 
Одна девочка там вообще кошмар какой то(( и ведет себя тоже как девушка легкого поведения, кошмар в общем :(
Завтра планируем, если получиться присмотреть курточку или жилетку на весну мне и Эдику :) Может быть и купим, просто непонятно, что там с зарплатой :)
Скоро приедет любимый с учебы нужно сходить в магазин и потом приготовтиь, что-нибудь вкусненькое 

Комментариев нет:

Отправить комментарий