понедельник, 27 февраля 2012 г.

Привет блог) Как-то не получается писать у меня каждый день или хотя бы через день, почему-то мне так леееень %) Что рассказать? хотела написать пост пару дней назад о моей кошке, которая сует свою плоскую мордашку везде. Ну вот.. Пришла домой с работы (это было пару дней назад) и увидела свою кошку в таком виде %) у нее на боку, на лапах, на животе была монтажная пена при чем уже конечно же всё застыло... Ну видимо она решила внести свой вклад в ремонт :) вот так примерно всё это выглядит
За то время купила кое-что по мелочи :) тоже решила выложить :) Сегодня съездила в Рив
Гош купила косметику кое-какую:
1. Лосьон,  покупаю третий раз вроде бы :) мне нравиться
2. Крем увлажняющий для лица, наносить перед макияжем и кожа увлажнена на весь день и очень экономичный, купила второй раз, предыдущим пользовалась полгода как минимум :)
3. Подводка, первый раз купила, попробовала уже :) понабилась тоже
4. Ну и тушь, самая-самая моя любимейшая, даже не знаю уже какой раз покупаю ее, очень нравиться она, даже не хочу экспериментировать и пробовать какую-то другую :)
 И гели для душа, точнее мыло и гель :) Вот тот который новинка, как по мне дак тот же запах, что и был раньше :)
Тааак.. Вчера с Эдиком погуляли немного, сходили в семью, покушали там, точнее я ела мороженое, походили по магазинам, но ничего не купили в итоге %) вообще мы как то поздновато пришли в семью, по магазинам походить нам оставалось всего полчаса.. И наконец то открыли манго в семье, это просто прекрасно :)
Ну и кому интересно, что я подарила Эдику на 23 февраля :) Это наушники и кружка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий