среда, 24 апреля 2013 г.

Хочу вам сегодня рассказать о любимых сериалах. Я еще тот сериальный маньяк или задрот :D
Смотрю я совершенно разные сериалы, начиная с детективов и ужасов заканчивая мелодрамами. Расскажу о трех..
Ну что ж, преступим.
Хочу начать с сериала, который смотрю уже давным-давно. Подсадила на него меня моя любимая бабашка и это сериал под названием Кости. Сейчас к концу подходит уже 8 сезон и сериал совершенно не стал скучным, как бывает со многими. Он в жанре детектив, там расследуют всякие убийства. Хотя я в принципе не очень люблю детективы, Кости я обожаю!

Далее передвигаемся и это сериал Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение. Это типичный девичий сериал, так как там любовь и тому подобное. В отличии от Сплетницы, которая наскучила мне на последнем сезоне, 90210 все еще нравится. Жду новых серий и сейчас уже идет 6 сезон и он последний, что очень прискорбно :( Так как там замечательный актерский состав, да и сюжет интересен как и в первых сериях.

И последний сериал о котором хочу упомянуть это- Мотель Бейтс. Он вышел совсем недавно 18 марта этого года. Я просто в диком восторге от него! Вообще это не мой жанр сериалов, но Мотель Бейтс, просто покорил меня :D Его жанр это-ужасы,триллер, детектив. Выходит он по одной серии в неделю, как обычно в принципе. Теперь он мой фаворит среди сериалов.
Пока в нем всего 6 серий и как раз сейчас я отправляюсь смотреть последнюю серию!
Пока- пока ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий