суббота, 20 апреля 2013 г.

Привет! Вернула блог на место, так как привыкла уже к нему. Сегодня хочу написать о такой теме как сновидения. Меня заинтересовала эта тема, после сегодняшних снов, так как они были невероятно реальны, даже реальнее чем жизнь. Интересно было, все ли видят такие сны как я. У меня сновидения всегда цветные и при этом я управляю сном, т. е. сон осознанный.
Бывали и такие сны в которых я даже чувствую боль. У меня был сон, когда мне порезали (точнее проткнули) руку ножом и это было действительно очень больно.
Я вообще любитель поспать и в основном всегда вижу сны. 
Хочется быть в осознанном сне почаще. Это почти как вторая жизнь, но ярче и там ты можешь делать что угодно. Но конечно и не нужно считать жизнь во сне лучше. Реальность естественно важнее, ведь сдесь все любимые люди с тобой, а не в твоей голове и воображении :)
 Посмотрела в интернете и далеко не все люди видят цветные сны, а тем более осознанные :)
Все это для меня очень интересно, возможно буду смотреть и читать что-то еще о снах.
Сейчас посмотрю вот эту передачку

Комментариев нет:

Отправить комментарий