четверг, 2 августа 2012 г.

Привет-привет! Так как прошло несколько дней с прошлого поста у меня в принципе есть что рассказать :) Ну вот, в прошлый раз, когда я отдыхала приезжала бабушка. Мы с ней ездили в центр защиты потребителей (вроде так), по поводу кухни. Я как-то писала о том, что мы заказали кухню, это было в феврале, и по идее ее должны были сделать через месяц после заказа, но ничегошеньки не сделали, дозвонится невозможно. Остался только один выход- подавать в суд, что мы в принципе и сделаем. В этом центре составили заявление, и надеюсь в ближайшее время нам вернуться деньги. Вернуть должны раза в 2 больше, чем мы им отдали.
Пока ждали адвоката, зашли в Тсуру, покушали немного :)
Вот моя любимая бабушка ♥♥♥
В этот день приехал и Эдик. Ну мы с бабушкой как обычно немного прошлись по магазинам :)
Кардиган Mango, фото с оф. сайта и моё :) Можно заметить, что я очень полюбила эту фирму :)
И средства для волос, бальзам и масло. бальзам уже испробовала, ничего особенного, обычный. А вот масло не было еще возможности использовать, думаю завтра его оценю :) Но по отзывам, оно очееень хорошее, все хвалят 
А сейчас я сижу дома одна, посмотрела предпоследнюю серию сериала В стиле Джейн. Очень жаль, что кончается сезон. Один из любимых сериалов сейчас. А это я перед работой, собралась и как же не сфотографировать себя в зеркало?
Какие-то глаза мелкие -_- толком не проснулась еще
На этом пожалуй всё :) Задавайте вопросы на  http://www.formspring.me/janyka , то совсем скукота там(( Никаких обновлений
Пока-пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий