воскресенье, 29 июля 2012 г.

Привет блог и те кто его читает(если остались такие)! Работала и вот поэтому не писала. Так вот, 25 числа ездила в Кунгур, съездила как то не особо интересно, ну это по сравнению с другими разами, когда мы сплавлялись. Дома мама приготовила вкусностей для меня, только дома ем столько много по-моему, ну и у бабушки конечно :) Потом с Наташей погуляли по нагорному, пофотографировались конечно же, как без этого :) А вечерком я уехала к Эдику, там тоже погуляли немного. 
Вот собственно и фоточки
Вот мои новые балетки или мокасины это, что-то среднее :)
Завтра приедет бабушка и Эдик, а сегодня я сижу одна, проснулась буквально час назад %)
Пойду сейчас в магазин, может быть к вечеру будет еще пост, если придумаю о чем написать :)

3 комментария:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая обувь. а какой она марки?

    ОтветитьУдалить