пятница, 28 октября 2011 г.

Погода всё хуже и хуже, холоднее и холоднее :( Не люблю зиму, я всегда мерзну и болею, не самое приятное время года. Меня просили написать о красках какими я пользовалась. На самом деле не очень уже помню чем и красилась. 
Начну наверно с того года как я из коричневого перекрашивалась в очередной раз в белый :)
По моему началось все в 2007 году, первый раз я покрасилась чуть светлее своего натурального плюс были черные пряди, потом помню летом 2007 покрасилась в черный (ну хватило же ума), через 2 недели перекрасилась в блондинку обратно. Цвет был конечно не самый лучший, желтый какой то. Потом у меня были белые волосы, но мне захотелось русый. Опять же покрасилась, потом выцвел цвет, из белого сложновато перекрасится на самом деле, всё время выцветает. Когда выцвел я покрасилась вновь, в темно коричневый. Летом 2010 вроде бы я снова стала блонд %) Проходила я так не помню сколько, но на новый год я была русая. В 2011 году я уже успела побывать снова блонд)) Сейчас пока не хочу краситься 0:)
Ей обычно корни красила, она осветляет на 4-6 тонов
А этой красила всю длину, что бы не было жёлтого оттенка. Бывало волосы становились немного голубыми :D но потом смывался этот оттенок
Ну а последний раз я красилась вот такой краской :) мне очень она понравилась, очень удобно. Цвет отличается, конечно, от того что получилось, но меня это не расстроило. И еще ее одной упаковки хватает, обычной краски мне надо две. А я вот не знала и купила 2 и мы еще покрасили Наташу, и половина еще осталась.
 
Ну вот в принципе и всё, если еще что-то интересует, пишите ;)

1 комментарий:

  1. тоже всегда палетом полузуюсь)))не разачаровывал пока))

    ОтветитьУдалить