вторник, 25 октября 2011 г.

 Сколько же много уроков задают :( завтра приезжает мой парень и мы хотели сходить в кино с ним и его друзьями, но я завтра заканчиваю только в 5, я так надеялась, что завтра не будет иняза, но все мои надежды рухнули :((( и завтра он есть, фу фу фу, как же не хочется. Еще мне на этой неделе нужно обязательно пройти медосмотр, иначе не пустят меня на физкультуру, пока у меня освобождение, но на следующей неделе его уже не будет. Надо либо завтра, либо в четверг сходить в больницу, не знаю правда смогу ли пройти всех врачей за день. Ну во такие дела :) Такой бред это, зачем надо было проходить это всё в школе непонятно, всё равно так же проходить надо врачей и в универе, бред такой
И еще с каждым днём меня всё больше и больше раздражает английский :D даже слушать речь не могу, вообще не очень :(
Знакомые ситуации :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий