суббота, 4 июня 2011 г.

Сегодня какой то дебильный день! Это ЭГЭ по английскому просто забрало у меня остатки моих мозгов))  Нам с подругой стало скучно в процессе подготовки  к математике, и мы решили купить вино :D Выпили мы его, но моя подруга не очень себя чувствовала и она ушла домой, а я в сидела дома. Решила позвонить своим друзьям и знакомым, это идея была конечно не самая лучшая)) Потому что я таких больных людей ещё никогда не видела))) таких я не встречала в своей жизни никогда!!! Конечно же я позвонила своему лучшему другу,  который перестал обющаться со мной не понятно почему, и ничего хорошего я от него не услышала. Вообще я поняла что нужно общаться с тем с кем я общаюсь, они по крайней мере не несут такую чушь как другие(
На лето я решила, что стоит общаться с теми с кем общалась прошлым летом. И я опять же доверяю только старым знакомым, уммм ^^ Потому что знакомство больше 10 лет уже обязывает быть в хороших отношениях :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий