среда, 1 июня 2011 г.

Сижу второй день без контакта, совсем нечем заняться в интернете. Немного готовлюсь к экзаменам. Скоро уже будет экзамен по английскому :( И нужно готовиться к лагерю, в прошлом году мы с подругой ездили работать туда. Я была художником, а моя подруга подменной вожатой. В этом году мы хотим ехать вожатыми опять в тот же лагерь "Маленький принц". Я немного побаиваюсь, что не справлюсь с этой работой, ведь там постоянно нужно будет находиться с детьми. Сейчас собираюсь искать какие нибудь названия отрядов и девизы :) Последний экзамен я сдаю 6 июня, и у меня есть 8 дней на подготовку к отъезду. В лагере мы будем работать 21 день :)
Парочка фото с прошлого года
 А сейчас слушаю всякие старые песни Акула, Вирус и Руки вверх :) Всё таки они крутые)) такие зажигательные :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий