вторник, 27 августа 2013 г.

Как и обещала на спрашивай, пишу сегодня пост о моем макияже. Не знаю чего уж таакого в нем интересного, но раз попросили мне не сложно написать :) Опишу как я делаю вот этот макияж
1. Первое что мне понадобится- это тональный крем от Loreal  и корректор от Maybelline
Корректор наношу на какие-нибудь покраснения (если они имеются) и под глаза
2. Второй шаг-это брови. Для оформления бровей мне понадобится карандаш от Vivienne Sabo и гель от Essence
3. Дальше я крашу глаза. В последнее время очень часто делаю стрелки с помощью гелевой подводки от Catrice. Реснички крашу тушью от Max Factor. Кстати я не наношу тушь на нижние ресницы.
4. И последний шаг-это губы. Оьычно я использую тинт или помаду, эти продукты я купила в Таиланде.
Иногда еще использую золотые шимерные тени по нижнему росту ресниц и во внутренний уголок глаза от Catrice
И румяшки, опять же от Catrice
На этом всё) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий