пятница, 19 июля 2013 г.

Привет, блог! Погода в последнее время не радует, вчера дак вообще был дождь и пасмурно, "супер" лето. Но с другой стороны я люблю посидеть дома в пасмурные деньки и что-нибудь приготовить вкусненькое, вчера опять делала пиццу ♥
А вообще я хотела рассказать о своих небольших новинках в косметике и одежде :)
На днях ездили в ТРК и там я себе прикупила кофточку и джинсики
Bershka 
Zara
И когда я была в Кунгуре, пополнила свою коллекцию лаков еще двумя экземплярами и купила новый блеск, не знаю куда мне столько блесков и помад %)
Лаки конечно просто убийственно долго стирать, эти блёски выбешивают, зато красиво на ногтях смотрятся)

У меня есть еще одна новость, я всё таки отдала свою любимую кошку маме Эдика. Я уже устала вечно ходить с насморком и болеть каждый месяц. Пока решила пожить без животных и восстанавливать иммунитет. Месяца через 3 сдам анализ на аллергию, и если ее не будут, то возьму у моей Шмонечки котенка. Надеюсь у нее всё получиться с этим :)
Завтра я снова отправляюсь в Кунгур, мне уже 20 и пора менять паспорт :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий