суббота, 23 февраля 2013 г.

Привет, девчонки! Сегодня я съездила до Иль Де Ботэ. Ехала туда купить духи, но конечно же я  остановилась не только на них :)
Вообще уже давненько хотела себе новый аромат и вот я купила Escada из лимитированной серии 2013 года. Как-то давно была у меня escada и всегда нравились ароматы этого бренда. Люблю сладкие, но не приторные и вот какие я выбрала :)
Я очень довольна покупкой :) Запах у них какой-то вишневый(что и следует из названия)
Небольшое описание :)
Cherry in the Air - сладкий цветочно-фруктовый аромат от бренда Escada. Верхние ноты: зефир, вишня, сандаловое дерево. Cherry in the Air - это настоящий летний микс, который ориентирован на молодых девушек.
Еще я давно хотела кисть для тонального крема Sepora и ее я тоже приобрела. Так же купила тональный крем c эффектом сияния от Loreal
Спасибо любимому ♥
За что я люблю Иль Де Ботэ, дак это за большой выбор, дисконтные карты и подарочки :)
В подарок мне дали часы и салфетки для снятия макияжа :)
Сейчас я ухожу смотреть новую серию Дневников вампира в компании яблока :D
Задавайте вопросы http://sprashivai.ru/jany_ka
На этом я с вами прощаюсь :) Хороших вам выходных! ;)
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий