суббота, 12 января 2013 г.

Как-то мне не спится и я решила рассказать вам о некоторых фильмах. Вообще я обажаю фильмы и у меня нет определенного любимого жанра. Начнем пожалуй :)
1. Самый слезливый фильм, могу так его назвать и это P. S. I love you. Я наверное любитель поплакать, смотря фильм, я рыдала почти весь фильм. Хотя говорят, что книга намного лучше, но я её не читала и поэтому это кино мое самое-самое любимое♥
Советовать его я могу, наверное, только девушкам.

2. Самый страшный и даже мерзкий или противный- Коллекционер. Этот фильм просто безумный. Мне показалось, что пила просто рядом не стоит (может быть потому что я давно ее не смотрела). Часть фильма я просто не могла смотреть. Настоящий ужастик! Кровь, кишки, жестокость. Хоть он и такой страшный, на мой взгляд, я бы не поставила ему высшую оценку, НО, посмотрите тоже этот фильм.
3. Самый смешной фильм- Борат. Не знаю, всех ли устроит такой юмор, но я люблю, так сказать черный юмор. Невероятно смешной, почти до истерики :D Все кто смотрел этот фильм с нами остались, вроде бы, довольны
Вот такие три фильма я могу выделить для себя. Еще у меня появились кое-какая косметика, которую я покажу вам скорее всего завтра. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий