понедельник, 21 января 2013 г.

Привет-привет! Хочу вам написать о своих выходных. Так вот, в пятницу я уехала в Кунгур и провела его с мамой. В субботу мы с мамой отправились на 5D, мне очень понравилось, мы с ней выбрали 2 ролика и оба в жанре ужасы. Хотя я весь ролик смеялась почему-то. Если вы еще не были на 5D, то обязательно сходите и испытайте это на себе :) Возможно мы с мамой очень впечатлительные, так как ходили люди перед нами они и смотрели весь ролик и вышли от туда с каменными лицами :D
В этот же день я встретилась с Ириной и Наташей, даже не вспомнили о фотоаппарате, поэтому нет никаких фото у меня :( 
И вот в воскресенье я приехала домой и впервые кое-что попробовала :D но об этом история умолчит :D
Еще я сделала опрос по поводу своего канала. Давайте, девчонки, голосуйте! Я бы сделала, если это вообще кому-то интересно.
по поводу темы первого видео можно написать в комментарии или http://sprashivai.ru/jany_ka :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий