среда, 2 января 2013 г.

Привет! Ну вот и наступил 2013 год, как вы отметили? Мы были в Перми с Эдиком и Ириной. Посидели так спокойненько. Очень жаль, что я болела, было бы веселей, ну ничего :)
Посмотрели различные передачки, послушали президента, пели песенки и кушали, всё очень мило вышло :) 
Вчера не работали никакие гипермаркеты, кроме Столицы, а точнее М-Видео. Ездили покупать мне Sims 3. Давно уже хотела его, но компьютер категорически не хочет работать когда я играю. Выключается буквально через 5 минут, поэтому мы купили диск на PS3
Еще сегодня у моей сеструньки Наташи день рождения! Ей исполняется 18 лет. Хочу пожелать ей, длинных волос :D, хорошего парня, замечательных подруг и скорее переезжать в Пермь!
Сейчас я ухожу пить чай и таблетки. До следующего поста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий