среда, 31 октября 2012 г.

На улице уже достаточно холодно и я начинаю очень мерзнуть :( Как же я не люблю это.
Еще осенью я постоянно в болезнях. То голова, то кашель, то горло болит и так далее.
Зато как хорошо дома, когда идет снег и ветер за окном, а ты в тепле и под одеялом. 

Скоро уже начнется сессия и надеюсь у меня получится съездить в Кунгур, когда будут выходные. Мама опять скучает по мне, хотя я недавно была там  :)

В понедельник и во вторник у меня были выходные. В первый день меня попросили выйти на работу, ну как без этого. Во вторник, конечно же, тоже не обошлось без этого, но я как то приболела и не пошла. Вечером пришел в гости Денис. Они пили немного, а я жарила блинчики :) Вот сегодня я на работе, опять заболела :( 
Взяла таблеток с собой и вот пошла на работу. 

Кстати я зарегистрировалась на этом сайте http://www.irecommend.ru/, буду писать отзывы о косметике :) Когда напишу первый, выложу ссылку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий