среда, 24 октября 2012 г.

Недавно приехала из Кунгура и решила написать как провела деньки. Уехала я туда в воскресенье. Как раз в этот день мама работала и ко мне вечером пришли Наташа и Эдик.
Немного пили ром с колой и фотографировались с Наташей :)
Пыталась сфотографироваться с Эдиком. Получилась только одна нормальная фотография %)
Которую я сделала на аватор :)
Наши с Наташей поцелуйчики
И просто мои фото :)
Сегодня фото, которые я выставила вк, завтра может быть еще кое-какие фото в блог выложу :) 
Дальше про выходные. Вот мы посидели, потом проводили Наташу. Эдик у меня оставался и утром уехал. 
На следующий день мы с мамой пекли тортик и пиццу, вечером приходили гости :)
Вот сегодня приехала домой. Наконец-то купила шапку, всё никак не доходили руки до ее, она отлично подходит мне под зимнюю курточку :)
Зашла в солярий, там наконец поменяли лампы и я сейчас сижу как помидорчик :) Пришла домой  а тут моя любимая кошка с мурлыканьем :) Пообнимались и вот я решила пост написать в параллель смотрела сериал и получилось очень долго %) Сейчас уже пора спать, завтра на работу. Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий