понедельник, 3 сентября 2012 г.

Привет блог! Сегодня о некоторых покупках и о выходных. 
Так вот. В субботу приехал ко мне в гости Эдик, не виделись с ним 2 недели, никогда еще на столько не расставались. Я очень соскучилась :) эти 2 недели на удивление пролетели быстро, хоть и без него. Я очень рада была его видеть. Сидели дома, так как погода не радовала, шел дождь и естественно везде грязь и нам не хотелось вылазить из дома :)
Смотрели фильмы, кстати о фильмах! Вы смотрели Хижина в лесу? Это вообще, что-то непонятное. Такой бредятины я давно не видела. Мы даже выдержали этот фильм до конца. Видимо писал этот сценарий обкурившийся человек %)
Заказывали роллы, пили чай чуть ли не каждый час %)
И покупали рафаэлки *_* Давным-давно не ела их
По поводу покупок. Приезжала бабушка неделю назад где то и кое-что мне купила :)
1. Майка с черепом New Yorker
Как она выглядит на мне к сожалению я удалила фото

2. Тональный крем без парабенов,без отдушек
Пожалуй самый лучший тональник, который у меня был. В принципе хорошо держиться, на лице не чувствуется, не забивает (как по мне), не сушит кожу.Sephora. Советую! 
3. Спреи, но на флакончике написано туалетная вода, пусть будет так :) У меня запах клубники и лимонная вербена. Держаться как обычная туалетная вода 1-2 часа. Они достаточно маленькие, наверное хватит не надолго, опять же Sephora
Вот такие покупочки, очень мне понравилась продукция Sephora, теперь в планах купить у них блеск :) А у вас есть что-нибудь этой марки? Как вам она?
Сейчас я лежу под одеялом и пью чай, дома прохладно и греть меня сейчас может только моя кошка :)
На этом всё! Пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий