суббота, 4 августа 2012 г.

Привет блог :* Сегодня о моих выходных.
Везде обман! Баьушка не приехала ко мне в гости, ну я решила чего мне дома сидет у сама поехала в Кунгур. Днем была с мамой, ходили на огород, а вечерком уехала к Эдику, там погуляли немного.
Сегодня я поехала к бабушке на пару часов. Давно не видела свою маленькую сестру, она подросла конечно и стала безумно вредная. Я вообще не понимаю как бабушка ее еще не привязала. Она мне надоела всего за какой-то час, а бабушка с ней в этот раз целую неделю! Я даже не видела настолько противных деток %) По моему даже по фото это видно! %)
Вот такие дела, фото из Кунгура нет, только фото пару дней назад :)

На спрашивай видимо решили зарегистрироваться все! Я там давно, но не опубликовывала эту ссылку никогда http://sprashivai.ru/jany_ka сегодня ответила на 3 вопросика от сайта)
Всё же фс как я и говорила лучше!
На этом всё :) Всем удачно провести выходные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий