воскресенье, 19 августа 2012 г.

Доброе утро! Уже прошла неделя и я совсем забыла про блог! Выходные выдались в этот раз прекрасные. Ко мне в гости приезжала Наташа и Ирина, я думала я скоро умру от смеха, так как смеялись без остановки, фотографировались, ходили по магазинам, выпивали, гуляли! Одевали  Ирину %) устроили какой то модный приговор :D Ирина вообще не особо была заинтересована, мы носили ей вещи, говорили что померить и как на ней, как личные стилисты :D Очень прикольно кстати. Фото будут вечером скорее всего, но к сожалению нет ни одной нормальной совместной фотографии :(
Ездили с ними в универ ко мне, забрала договор, что бы платить за нее. Во второй половине сентября установочная сессия, знакомство с группой, выдача различных пособий, методичек и так далее. 
Что же еще... Еще Эдик приезжал, но вот сегодня уже уехал, а я кстати говоря на работе сейчас, пока нет народу решила написать пост.
Что касается погоды, я скорее довольна ей, чем расстроена. В Перми в жару просто невозможно, дома жарко, на улице, в автобусах, в магазинах, а вот сейчас попрохладнее :) Правда дождик не очень радует, но тем не менее...
Фото как я сказала будут вечером, наверное. На этом всё! До вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий