суббота, 21 июля 2012 г.

Приветец! Вот и закончилась жара, но я еще успела в прошлые свои выходные снова сплавать! Мне так понравился предыдущий сплав, что меня даже и не волновала моя не зажившая спина. Ну сплавали хорошо, только я опять же сгорела, но на этот раз только ноги, зато сейчас со спины замечательно облазит кожа :( Кстати, видела там уточек. Плыла мама а за ней малютки-утята *_* милость то какая! Фоточек нет со спава. 
Ну а сегодня я сижу целый день дома, и нам отключили воду со вчерашнего дня %) причем мы не успели ничего набрать, так как я узнала что воды нет только по приходу домой. Вот выходила из дома только до магазина. Ну вот в принципе и все новости :) Сегодня вспомнила про джинсовую рубашку, не носила полгода наверно %)
Думаю, что поставить на аватор 1 или 2 или вообще оставить какой есть?
И скоро думаю сделаю новый дизайн :)
Только пока не могу решить в каком цвете, есть предложения пишите в комментарии (они анонимны) или как обычно http://www.formspring.me/janyka
Пока-пока ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий