четверг, 12 июля 2012 г.

Привет блог!!! Давным- давно ничего не писала. Сейчас постараюсь всё рассказать :) Уже 5 дней как приехала Наташа и живет у меня :)
Вчера ездила в Кунгур. Мы с мамой сплавлялись на матрасе :) Очень-очень это интересно на самом деле :) Приехала я утром около 11 и мы с мамой встретились на вокзале и поехали на электричке в Чикали от туда-то и начался наш сплав :) Вроде бы все начиналось очень хорошо, но! Мы надули матрас уже легли на него, как вдруг обнаружили, что потихоньку он спускается.     
Оказалось, что Ляля(мамина кошка) замечательно пробежала по матрасу, и вот мы подплыли к берегу, мама побежала в поисках того чем бы можно было заклеить его, так как там были совсем маленькие дырочки. Мы успешно заклеили, но оказывается там была дырочка еще, и вот всю дорогу мы ее придерживали, но тем не менее потихоньку спускало :(
Каждые 30 минут мы останавливались у берега и надували его, но потом плыл катамаран и нас взяли с собой :) В итоге мы плыли 8 часов! И конечно же столько времени на солнце не очень хорошо. Я вся красная, не знаю сгорела ли я или покраснения скоро пройдут :) Но сегодня ужу получше :)
Вечером прогулялись до огорода, и когда стало темнеть запустили с мамой воздушный фонарик, мне просто безумно  понравилось, очень красиво! Обязательно нужно купить еще :)
Сегодня утром встретилась с бабушкой :) Она подарила мне цветочки *__* и денежки :) Хотя, она подарила еще кое-какую одежду, о которой я все еще не написала %) Бабушка всегда дарит больше всех :) А потом встретили папу и папа тоже подари мне деньгами :)
А сегодня с Наташей немного погуляли :) А завтра уже мой день рождения! Уже 19 лет, время летит очень-очень быстро
Вот фото напоследок, я в пижаме :) 
И вопрос, нужно ли делать пост о покупках за последнее время? :)

2 комментария: