суббота, 21 апреля 2012 г.

Привет)) Пишу быстренько пост пока сижу одна :) Сейчас я в Кунгуре на неделю примерно, может чуть больше, не знаю. Приехала я вчероа и захватила с собой кошку :)
На прошлой неделе я совсем не писала в блог. В те выходные тоже была дома в Кунгуре на дне рождения мамы :) Фото не могу пока выложить так как я не со своего компьютера пишу сейчас. Только если одну из контакта
На неделе еще приезжала мама в гости, ходили с ней на Титаник, большинство вышли от туда со слезами на глазах :( На самом деле не особо отличается обычный титаник от 3D Ну конечно фильм всё равно хороший, я бы еще не отказалась сходить на Король лев :)
На днях купила термолак :) Очень крутой, в холоде он таким цветом как в бутылочке или когда холодные руки, а когда тепло или теплые пальцы он розовый :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий