воскресенье, 18 марта 2012 г.

Вот решила вопрос с памятью, её нужно либо покупать либо просто удалять старые записи :( Это так печально, но я вынуждена удалить всё старое :( оч оч жаль, но что делать?! у меня только такой выход
Значит сейчас буду уменьшать все фото перед тем как выкладывать :)
Ну продолжу тогда пост :) Вчера с любимым сидели дома, он играл я смотрела фильмы и вечером заказали роллы :) Я подсадила Эдика на них, теперь не я предлогаю заказать а он :)
Сегодня приехала бабушка, мы с ней съездили в Мвидео купили газовую плиту, чайник который свистит и полочку в ванну
Сходила в магазин вечером купила шампунь и бальзам. Второй раз выбираю его, волосы становятся мягче и читала много хороших отзывов об этом шампуне :) Пишут, что в нем меньше всего селииконов- это и рабует :)  и вы тоже попробуйте, может быть и понравится ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий