вторник, 27 марта 2012 г.

Привет :) В очередной раз я забыла про блог. Все дни сижу дома всё по той же причине-моя болезнь. Кто не знает я болею пневмонией. Целыми днями валяюсь, смотрю сериалы и фильмы, пью таблетки, периодически мучаю Шмоню и ем :D
как помнится моя цель перепробовать все роллы :D 
О еде кстати, что за фигню придумали на фс))) Кто-то решил что я потолстела, кто-то не понятно от куда взял что я в 14-15 лет была пухлой))))))))) На самом деле вес у меня не менялся лет так с 15 , ну может выросла конечно, на сантиметра 2-3 :) Вот и все изменения в моей фигуре
Вчера мама приезжала в гости, посмотрела всё новое у меня, ремонт в ванной и что купили за последнее время :) Была она в гостях буквально час и потом уехала домой :) Навезла опять еды: колбаса, конфетки и тому подобное, теперь неизвестно когда всё это мы съедим :)
Вооот) Сегодня меня наконец-то списали. В пятницу я иду на работу. Вчера сидела одна, так как Эдик уехал в Кунгур, но сегодня уже приехал.
Завтра приедет бабушка :) Больше не знаю что написать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий