вторник, 3 января 2012 г.

Давным-давно не писала в блог так как уезжала  вот вчера только приехала :) новый год отметила нормально, хотя думала что будет лучше, я даже не поняла что был новый год вообще %) в этом году на удивление много подарков :) я обожаю подарки любые, поэтому очень довольна :) Эдик подарил мне замечательную воду :) и я ему тоже
Фото с нового года почти нет, только 2 фотографии почти одинаковые к сожалению. Хотели сфоткаться с Эдиком на нг и опять ничего не вышло %)
и еще 30 декабря было пол года как мы начали встречаться с Эдиком :) что еще)) вчера ходила к Наташе на др еще %) что вообще за веселье там было, я посидела выпила полстакана спрайта и на этом празднование закончилось :)
и на фото можно увидеть, что я подстриглась и покрасилась :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий