воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Вчера приезжала в гости Наташа *_______* Так прекрасно, я очень соскучилась :) походили по магазинам с ней и с Эдиком, купили мне джинсы и Эдику тоже :) вооот, сходили в чикен, давно там не была кстати :) покушали тортилью и еще сходили в м видео посмотрели x-box и монитор :) ну и поехали домой :) вот кстати джинсы, они очень клево на мне смотрятся, так в обтяжку ^^
потом приехали домой и пили ром с колой и со льдом :) вкусненько
потом мы с Наташей решили сходить в магазин и заодно пофоткались :) еще я падала в снег и делала ангела :D
А сегодня Эдик с утра ушел на работу, а мы с Наташей спали еще, проснулись и поехали до её сестры ну и моей :) а потом в семью купить ей шапку :) купили ей шапку и футболочку :) и зашли в чикен, съели по тортилье 
Ну вот в принципе и всё :) и еще хочу заполнить какую нибудь анкету, но не знаю где найти нормальную, может быть что-нибудь поможет мне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий