четверг, 24 ноября 2011 г.

 Сегодня напишу ,наверное , самый большой пост за всю историю моего блога %)
Всё ближе тот день, когда мне нужно иди на учёбу... и с каждым днём мне всё больше этого не хочется, вы не представляете до чего меня начал раздробить английский, а если честно то до тошноты. Я просто не представляю как я буду  дальше учиться...работать там где будет связано с английским языком я наверное не смогу. А если и смогу быть учителем, то бедные-бедные дети, я так буду мучать их английским, что они возненавидят его. На самом деле я ненавижу детей :( Это конечно не значит что в не скором будущем я не собираюсь заводить ребенка, но когда один маленький малыш и 30 подростков дебилов, это безусловно разные вещи. Боже!!! нахера пошла в этот грёбаный универ :( Вообще мне больше по душе физика и черчение, а не гуманитария... В школе мне никогда не нравились такие предметы как: литература, история и обществознание. Мне даже биология была интересней чем эти все предметы. А вот самыми любимыми у меня были: черчение(это пожалуй самый прекраснейший урок какой только можно придумать, ну не считая ИЗО), физика (она мне начала нравиться только в 10-11 классе, я очень ее полюбила) ну и английский. В школе иняз в небольших количествах мне нравился, но я никогда не участвовала в различных конкурсах и олимпиадах, я не фанатела от английского...Но вот я перешла в 11 класс и время было выбирать куда пойти учиться и нам с мамой пришла эта долбанутая идея в голову пойти на иняз, так как поступить в УГАХА мне было просто нереально(к поступлению туда, я считаю, нужно готовиться 2 года это точно) и во-вторых мама сказала никакого тебе Екб!!! 

Далее...так как меня воротит он этой учёбы, я предложила маме, что бы я перевелась на заочку в МГУТУ и прекрасно работала и сама бы оплачивала себе обучение, на что мама мне ответила неоднозначным ответом толи да толи нет. Потом мы поговоиили с Эдиком и вместе с моей мамой, мама даже немного одобрила эту идею, НО ПОТОМ... Она начила орать, всякое мне говорить, угрожать, что если я переведусь я больше не ее дочь. Конечно, она заплатила уже 25 тысяч за меня, но можно сказать что оплатила мне обучение на заочке, так кака всё я бы платила сама, точнее мы с Эдиком...Она бы ничего не потеряла, да и вообще ей бы было намного легче, и не только ей, еще бабушке...Ненужно было бы мне давать деньги, мама бы ушла с её ненавистной работы и занималась бы тем чем хочет. Вообщем все бы остались в плюсе. Ещё боюсь, что либо мама либо будут упрекать меня за то что потратили на меня столько денгег... И кое что насчет ссесии мне мама сказала, что если я её не сдам, то она меня больше не знает...это что ещё за нафиг?! Как вообще можно сказать такое ребенку своему, это вообще уже какая то долбанутость, честное слово... Ну вот пожалуй я закончу свой пост, то уж очень много я написала, я думаю мало кто решился дочитать его до конца :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий