воскресенье, 23 октября 2011 г.

Ну вот наконец я решила написаь пост о своей жизни, на самом деле я не особо знаю, что и писать. Ну начнём пожалуй с 2007 года, с того момена я более менее помню хорошо свою жизнь :)Ну в этом году я начала фанатеть по  Tokio Hotel. В этот год помоему я красилась в чёрный 0__0 кошмар, волосы только попортила :( Подсадила на них свою двоюродную сестру Наташу, это нас еще больше сдружило, и в этом же году мы начали дружить с Ксюшей. Я помню как она сопротивлялась токам, говорила, что они ей не нравятся, но в итоге подседа на них :D
У меня вся комната была в плакатах, у меня были всевозможные наклейки с ними, значки, тетради, даже был дневник с ними и футболка. Вот такая я ярая фанатка была :D
 Ну вот собственно с TH у меня и началось всё, вся эта рок музыка, шузы и челки :DD Всякие группы типа оригами и амnаори :D Даже ходила на их концерт, и еще на 4 апреля и рашамбу ездили с Наташей конечно же, Ксюша как то нас не поддерживала в любви к такой музыке :D В конце 2008 начале 2009 я выглядела так, тут наверное период когда нам нравились tresh-модели :DDD Вооот
В 2009 я как то начала потихоньку отходить от музыки такого типа и естественно начал меняться стиль немного. И слава Богу))))) начала слушать немного рэп. Хотя я сейчас уже и не слушаю токов, но тем не менее немного слежу за их творчеством, мне если честно непонятно что делает с собой Билл О_о WTF?
 Не имею представления что еще написать :) если еще, что-то хотите прочитать о моей жизни пишите в фс или комменты и я напишу пост :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий