воскресенье, 23 октября 2011 г.

Сегодня мой парень уехал в Кунгур, у него выходные и приедет он только в среду. Буду скачивать фильмы и смотреть :) Сейчас смотрю Гарри Поттер и Дары смерти 1 часть. Мне всегда нравились фильмы о Гарри, и этот конечно же не исключение. Я бы тоже не отказалась быть волшебником, точнее волшебницей, это же так классно *__*
Еще у нас завтра нет английского *___* какая прекрасная новость. Если нет иняза то всего одна пара-это очень замечательно. И думаю сегодня я напишу этот пост о своей жизни, либо завтра после учебы, завтра уже в 12 буду дома *YAHOO*
Пыталась вчера скачать Sims 3, но ничего не вышло, ну как не вышло, всё загрузилось прекрасно, но там требовали какой то код я нашла несколько и тем не менее ничего не установилось :( вот так вот печально
Фото ни к чему, ну просто она такая няшка тут *__* повисла так мило

Комментариев нет:

Отправить комментарий