понедельник, 10 октября 2011 г.

Привет блог!
Я заболела, все выходные у меня была температур и сегодня тоже. Сейчас я собираюсь и еду в больницу. Хочу еще написать о моей учебе. С каждым днем я все больше и больше понимаю, что пошла совершенно мне не подходящий университет. Мне ничего там не нравится, абсолютно((( Вроде в школе любила английский, но тут!!! я его ненавижу %) 7 пар в неделю, это почти 14 часов и плюс каждый день домашняя на которую уходит часа 2. Меня уже просто убивает эта учеба. Я думала может быть перейти на заочное, но вроде бы там нет вообще такого...Блин вот мне в конце августа друг предлагал пойти в МГУТУ на заочное, это был 
бы просто прекрасный вариант дак ведь нет, не пошла :( Хотя и там тоже платно, но получается дешевле чем в ПГПУ, но вот маме сказать, что мне не нравится в универе-самоубийство. Тем более она заплатила 12 тысяч уже, но даже при этом раскладе в МГУТУ будет цена за обучение такая же, и можно работать в принципе. И еще не особо вижу перспективу с образованием учителя, только если ехать за границу, но там, как мне кажется, не очень то любят и ценят русских... Боооже, я не знаю что мне делать :(
Устроила конечно тут панику, но на самом деле меня очень тревожит это... Если кто-то прочитал этот пост напишите чо-нибудь мне либо в комментарии, либо на formspring, что-нибудь посоветуйте

Комментариев нет:

Отправить комментарий