воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Ну вот наконец то добралась до блога. Кто бы знал как долго грузились фото %) это какой то кошмар, не буду об этом, лучше расскажу что произзошло за это время. На самом деле в принципе ничего :) на эти выходные как обычно ездила домой в эту субботу не учились и я в пятницу уехала :) в перми мне скучно, может быть это странно звучит, что в кунгуре мне намного лучше. Наверное, потому что там у меня мой любимый и девченки. Ну совсем скоро мой парень приедет на сессию в пермь, не могу уже дождаться.
Ну за эти 5 дней я купила себе пальто :) как же долго я искала его, обошла все что только можно, хорошо хоть нашла :) еще приобрела черные штаны в терранове, оч давно там была
Вот собственно и пальто :)
 Mango
еще купила вот такие сережки :)
Accessorize
Три геля для душа, банановый пахнет очень клево :) а шоколадный на самом деле больше напоминает карамель, ну мне так показалось
ну и блеск :) обычный бежевый

Комментариев нет:

Отправить комментарий