пятница, 28 января 2011 г.

ну вот я наконец то снова тут, выложу сегодня косметику свою))

очень классные лаки)) быстро высыхают на ногтях) мне нравятся
2 блеска Vivienne sabo, мне они не очень нравятся, редко ими крашусь, который розовый уж очень липкий, а цчет полупроозрачный у него))
тени Still, хорошо держаться)) мне очень нравится последний цвет, просто супер)) давно перестала краситься черными тенями)) перешла на бронзовые и коричневые, ну и белыми крашу в уголках глаз)
блеск Bell (milky shake, 010 номер) и бальзам для губ H&M, мне они очень нравятся, постоянно ими кражусь. Блеск уже 4й вроде бы)) он абсолютно не липкий и запах вкусный мм))
вот моя туалетная вода:

1. Midsummer Woman Oriflame
2. bruno banani pure woman
3. Escada Ocean Lounge
4. Northern Lights Oriflame
мой тональный крем Dream Satin Fluid (Maybelline))))пользуюсь им уже около 2х лет) для меня он отличный)) 
 
ну вот часть косметики вам показала)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий